Содержание
Выбрать компанию для продвижения своего бренда в интернете – задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд.
Рынок отчётливо демонстрирует усиление конкуренции в этой области. С завидной регулярностью появляются новые имена. Для того чтобы сориентироваться в отрасли и выбрать действительно эффективную SEO-организацию или интернет-агентство, которое покажет положительные результаты, эксперты советуют обращать внимание на несколько пунктов.
Смотрим отзывы
Во-первых, это отзывы. Найти их в интернете не так сложно и также большого труда не составит выделить среди них те, которые сообщают какую-либо важную или существенную информацию о компании, кроме «мне понравилось». В этом пункте также важно отделить «зёрна от плевел»: недобросовестную работу конкурентов и очевидный самоPR, так как почерпнуть что-либо значимое из этой информации затруднительно.
Анализируем реализованные проекты
Во-вторых, эксперты призывают обращать внимание на наличие реализованных проектов у SEO-компании. Легко выявить, реальный ли это клиент, перейдя по указанному сайту и просмотрев его активность. Кроме того, известные бренды и громкие названия на потребительском рынке – это неплохая «прибавка» к положительной репутации. Хотя бы потому, что получить расположение более-менее крупного производителя или дистрибьютора не так-то просто. И если вашему потенциальному исполнителю удалось это, значит, его деятельность по продвижению сайтов, скорее всего, эффективна.
Гарантии
Ещё один немаловажный момент – это гарантии. Не каждая мелкая фирма может взять на себя ответственность, пообещав быстрые и максимальные результаты. Однако опытные студии и агентства, хорошо ориентирующиеся на рынке и реализовавшие не один десяток проектов всевозможной тематики, смогут предложить определённые гарантии своей работы.
В каком виде это будет реализовано – зависит от потребностей клиента. В качестве примера можно привести контекстную рекламу, которую SEO-специалисты могут использовать в то время, пока осуществляется продвижение высокочастотных запросов, что требует времени.