SEO продвижение сайта — длительный и дорогой процесс. Но для сокращения расходов на SEO и максимизации результата необходимо расставлять правильно приоритеты.
Зачастую СЕО специалисты любят критиковать другие сайты, мол прошлый сеошник не проработал сайт, тут у них не сделано или тут чего-то нет. Но в любом сайте можно сказать, что у него не проработана та или иная семантика, но это не всегда — оправданная критика.
Правильный сеошник не обращают на это внимание — а продвигает сайт там, где конкуренты слабы, и избавляются от того, что им не приоритетно. Именно выбор приоритетов определяет порядок действий и выборку ключевых задач для уменьшения расходов и получения качественного результата в короткие сроки.
В этой статье вы узнаете ответы на эти вопросы.
- Какие основные этапы необходимо выполнять для качественного SEO продвижения?
- Что стоит брать за основу, а какие задачи ставить на паузу?
- Какие ошибки могут допустить неопытные сео специалисты?
Как расставлять приоритеты в SEO продвижении?
Например, у вас есть 10 страниц и бюджет на каждую страницу вы планируете выделить по 2 000 рублей, итоговая сумма составляет 20 000 рублей, но если вы возьмете 5 страниц то бюджет вырастет в 2 раза, за счет чего и страница быстрей попадет в топ поисковых систем.
На каких этапах СЕО продвижения необходимо сконцентрировать свое внимание?
- Проверяем индексируется ли ваш сайт.
Проверить индексацию можно в бесплатных сервисах Яндекса (Вебмастер) и Google (Гугл серчь консоль). Из платных сервисов мы рекомендуем использовать Rush Analitics, он не дорогой и очень удобный.
На что обращать свое внимание при анализе индексации? Анализируем добавлена ли sitemap.xml, проверяем открыты ли страницы к индексации, смотрим какие страницы не в индексации и анализируем почему. Важно чтобы не было никаких ошибок в Google search console, т.к. если ваш сайт не индексируется поисковыми системами, то что бы вы не делали с наполнением контента или мета-тегов не поможет сайту получить ТОП.
Сразу же проверяем удобен ли ваш сайт для мобильных устройств. Если мы видим ошибки, то составляем ТЗ на устранение для программиста.
- Также мы можем проверить приоритетные страницы и найти на них ошибки. Для этого мы копируем URL страницы, и вставляем ее в поиск для анализа и сервис покажет нам всю необходимую информацию.
Точно такие же манипуляции мы делаем в Вебмастере. Проверяем сколько страниц в индексации и проверяем добавлена ли карта сайта.
В вебмастере мы также можем поискать критические ошибки в поиске. Для этого кликаем на анализ “Страницы в поиске” и ищем с вами “Малоценная или маловостребованная страница”. Как исправлять такие ошибки я расскажу в своем следующем видео уроке, чтобы не пропустить его подписывайте на мой ютуб канал.
- Не забываем выполнять разовые работы SEO оптимизации.
Например, регистрацию в Яндекс вебмастере и справочнике, Гугл серчь консоли и гугл мой бизнес. Если у вас интернет-магазин регистрируем свой сайт в Яндекс Маркете.
- Не забывайте отслеживать результат.
Проверяем позиции и трафик вашего сайта. Также в метрике смотри конверсии, т.к. бывают случаи когда трафик растет, а конверсий нет.
- Исправляйте СЕО и технические ошибки на вашем сайте.
Проверяем свой сайт во всех tool и сервисах по поиску ошибок. Проверяем шаблон всего сайта, сквозное меню, проверяем LSI фразы на страницах, проверяем адаптивность сайта, скорость загрузки сайта.
- Анализируйте метрику.
Поведенческие факторы могут многое сказать о сайте и его составляющей. Анализируйте какое количество времени проводят пользователи на сайт, процент отказов, сколько страниц посещают пользователи на всем сайте. Эти показатели очень важны, т.к. поисковые системы анализируют их и определяют качество всего сайта.
Также анализируйте метрику когда добавили новые блоки на сайте.
- Внешняя оптимизация сайта.
Что такое бэклинкс и закупка ссылок, я рассказывал в своих видео уроках. Закупайте только качественные ссылки с естественными анкорами.
- Заполняйте сайт новым контентом.
Находите контент которого нет у вас и ваших конкурентов, для того чтобы создать его. Если вы первые будете кто создаст новый контент на сайте, то тогда конкурентам придется бороться с вами в топе. Кто первый создаст новый и качественный контент зачастую и остается в топе на долгое время.